Автоматизированный Call-центр

Автоматизированный Call-центр

 · узнать состояние своего объекта;
 · проверить работу кнопки тревожной сигнализации (КТС) в автоматическом режиме;


РАБОТА С АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ CALL-ЦЕНТРОМ
Для того чтобы воспользоваться Call-центром клиентам охранного предприятия достаточно позвонить на номер Пульта т. +7(8512) 429-429, и перевести телефон в режим тонального набора. В результате ответит автоответчик с предложением получить услугу в автоматическом режиме (цифра 1). Далее необходимо выбрать одну из услуг Call-центра.
Цифра 1 – Проверка статуса объекта
Цифра 2 – Проверка тревожной кнопки

РАССМОТРИМ КАЖДУЮ УСЛУГУ ПОДРОБНЕЕ:
 · При нажатии цифры 1 становится доступна услуга Проверка состояния охраны объекта. Следуя инструкции автоответчика, введите все необходимые параметры. В ответ будет предоставлена информация о состоянии охраны выбранного объекта (под охраной/снят с охраны).
· При нажатии цифры 2 становится доступна услуга Проверка кнопки тревожной сигнализации (КТС). Следуя инструкции автоответчика, введите все необходимые параметры. В ответ будет предложено нажать кнопку тревожной сигнализации на выбранном Вами объекте. В результате проверки в программе ПЦО отобразится событие Проверка КТС с именем проверяющего, а после нажатия кнопки - событие «Тревога КТС», после успешного прохождения сигнала на Пуль, проверяющему будет предоставлена информация о успешном прохождении сигнала и сообщение о необходимости восстановить тревожную кнопку. После Восстановления тревожной кнопки на объекте будет предоставлена информация о восстановлении и предложено проверить следующую кнопку нажав цифру 0.  
В том случае, если пользователь не выбрал не одну из услуг, ему предлагается дождаться ответа оператора. По истечении некоторого времени звонок переадресовывается на оператора охранной организации, которому можно задать интересующий Вас вопрос.


ПРИМЕР ПРОВЕРКИ КТС С ПОМОЩЬЮ CALL-ЦЕНТРА
Пример: проверка КТС, установленной на объекте №138 с помощью Callцентра.
Для проведения проверки выполните следующие действия:
Позвоните на номер Call-центра 8 (8512) 429-429. Вы услышите приветствие от автоответчика: «Здравствуйте! Вас приветствует… Если вы хотите получить услугу в автоматическом режиме выберите 1 (один). При этом АТС Вас переведет в режим автоматической обработки информации, опознает Вас как клиента и найдет Ваши объекты. Далее предложит выбрать одну из услуг.
Если Вы хотите проверить состояние охраны объекта, нажмите 1.
Если Вы хотите проверить тревожную кнопку, нажмите 2.
 Нажмите кнопку 2.
Система подтвердит выбор произнеся проводимую операцию «Проверка тревожной кнопки»
Далее Вы услышите: «Введите номер объекта». Этого сообщения может не быть система сама принимает решение запрашивать эту информацию или нет (Система сама может определить номер объекта, на котором Вы проверяете тревожную кнопку.
Если система запросит ввести номер объекта, наберите 0138 (обращаю внимание, что номер объекта должен быть четырехзначный, в примере видно, что не достающее значение заменено нулем 0138, если у Вас объект №1 вводим 0001).
После ввода №объекта Вы услышите: «Нажмите тревожную кнопку один раз и ожидайте» Нажмите на тревожную кнопку и не восстанавливайте ее сразу. Система подтвердит: «Тревога доставлена на пульт. Ожидайте восстановления»
Восстановите тревожную кнопку (если у нее нет автоматического восстановления). Или дождитесь автоматического восстановления.
При восстановлении тревожной кнопки на ПЦО Вы услышите: «Тревожная кнопка восстановлена, нажмите 0 для проверки следующей тревожной кнопки»
Если на Вашем объекте установлено несколько КТС, то Вы можете нажать 0, чтобы выполнить проверку следующей тревожной кнопки. Если другие КТС проверять не требуется, то положите трубку. В ходе проверки КТС через Call-центр в программе ПЦО будет отображены события, связанные с проводимой операцией.


ВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНД С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАБОРА
Голосовое меню Call-центра организовано таким образом, что выполнять действия через него можно с помощью автоматического набора. Для этого внесите в адресную книгу телефона запись, содержащую номер телефона Call-центра и все параметры команды. При звонке на подобный составной номер Вам не придется проходить через меню Call-центра для получения требуемой услуги.


Пример записи в адресной книге для автоматического набора:
Имя контакта - (Гарантия Проверка КТС)
Номер 88512429429,1,2,,0138 Где:
 · 88512429429 – это номер Call-центра.
 · , - пауза. (на разных телефонных аппаратах может выглядеть по-разному знак «запятая» или буква «
 · 1 – Переход в автоматический режим.
 · 2 – Выбор услуги (проверка тревожной кнопки).
· 0138 - номер объекта. Внимание перед номер объекта ставиться две запятых (паузы)

Пример записи номера для автоматического набора на телефоне Samsung

Для перехода к символам набора, нажмите клавишу "символы"



Закончите набор в заданном формате, сохраните запись